Внедрение комплексной системы управления на базе HP Service Manager

Проект по организации и автоматизации деятельности ИТ-подразделения по управлению инцидентами и конфигурациями выполнялся для предприятия нефтегазовой отрасли. В качестве основного средства автоматизации использована платформа HP Service Manager.

На предприятии была создана Диспетчерская служба АСУ, выполняющая роль службы Service Desk. Объектами автоматизации стали как головные офисы, так и территориально распределенные филиалы.

Особенностью проекта стала двусторонняя интеграция с рядом ключевых систем – каталогом Microsoft Active Directory, корпоративной почтой на базе Microsoft Exchange, системой управления предприятием на базе Microsoft Axapta, корпоративным порталом Microsoft SharePoint, системой мониторинга инфраструктуры на базе HP OM/NNMi, системой управления рабочими станциями пользователей на базе HP DDMi.

Работы по интеграции были выполнены специалистами «КОНСАЛТ ИНФОРМ» в сотрудничестве с инженерами Заказчика и при поддержке консультантов вендоров.

В результате внедрения Диспетчерская служба АСУ, в штате которой несколько десятков ИТ-специалистов, обслуживает более 2000 пользователей и обеспечивает мониторинг более 3000 конфигурационных единиц.

← Вернуться к списку проектов