Внедрение HP Service Desk для автоматизации ИТ-службы

Проект по автоматизации внутренней ИТ-службы выполнялся для предприятия нефтегазовой отрасли. В качестве основного средства автоматизации использована платформа HP Service Desk.

В основе реорганизации были положены рекомендации ITIL, используемые для перехода внутренней ИТ-службы на сервисную модель поддержки и предоставления услуг. Была реорганизована деятельность по управлению инцидентами, управлению конфгурациями, изменениями, уровнем сервисом. Ключевые изменения были выполнены в модуле по взаимодействию с подрядными организациями.

Значительный эффект от автоматизации достигнут за счет интеграции с рядом ключевых систем – каталогом Microsoft Active Directory, корпоративной почтой на базе Microsoft Exchange, системой управления предприятием, корпоративным порталом на платформе Oracle, контакт-центром Cisco, системой мониторинга инфраструктуры на базе HP OM/NNMi, системой управления рабочими станциями пользователей на базе Microsoft CCM.

Работы по интеграции были выполнены специалистами «КОНСАЛТ ИНФОРМ» в сотрудничестве с инженерами Заказчика и при поддержке консультантов вендоров.

В результате внедрения ИТ-служба, в штате которой более 150 ИТ-специалистов, обслуживает более 3000 пользователей, распределенных по 20 филиалам.

← Вернуться к списку проектов